Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации.   :: Gruzmarket.Ru
о сайте  |  контакты  |  регистрация
Управление транспортом
напомнить пароль
Главная
Кабинет
Грузы
Транспорт
Объявления
Новости
Авторынок
Квартирный переезд 300 руб
Квартирный переезд, доставка мебели, грузчики
Реклама в .RU | Добавить

Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации.


    Отправлено: 2021-12-15 23:47 conttyhrv (Отправить почту)
Добрый день!

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм России.
Рассылки ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот емейл на который фирма принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Имя: conttyhrv

    Ответы и Комментарии на сообщение "Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации. ":
Ответов нет
 Ответить 

Rambler's Top100
© GruzMarket, 2006